Постановление Администрации города Смоленска от 30.12.2014 N 2347-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 10.04.2014 N 623-адм "Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории города Смоленска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 2347-адм

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
СМОЛЕНСКА ОТ 10.04.2014 № 623-АДМ "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ГРАНИЦ
ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ ТЕРРИТОРИЙ,
НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА"

в соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Смоленска от 10.04.2014 № 623-адм "Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории города Смоленска" и приложения к нему следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.1 пункта 1 постановления цифры "50" заменить цифрами "30".
1.2. В абзаце первом пункта 3 постановления цифры "470" заменить цифрами "472".

1.3. В приложениях № 1 - 77, 82 - 85, 190 - 196, 455 в позиции "Значение радиуса" цифры "50" заменить цифрами "30".
1.4. В приложениях № 80, 84, 86, 137 - 176, 258 в позиции "Категория" слова "образовательные организации" заменить словами "детские организации".
1.5. Дополнить постановление приложениями № 471, 472 следующего содержания (приложения № 1, 2).
2. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить данное постановление на сайте Администрации города Смоленска.
3. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска (Ю.В. Вершовский) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

Глава Администрации
города Смоленска
Н.Н.АЛАШЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Смоленска
от 30.12.2014 № 2347-адм

Приложение № 471
к постановлению
Администрации
города Смоленска
от 10.04.2014 № 623-адм

СХЕМА
ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ К ФКУ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ



Наименование объекта: ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области".
Адрес: 214012, г. Смоленск, ул. 12 лет Октября, д. 10.
Категория: медицинские организации.
Значение радиуса: 30 м.

- прилегающие территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
- обособленные территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Смоленска
от 30.12.2014 № 2347-адм

Приложение № 472
к постановлению
Администрации
города Смоленска
от 10.04.2014 № 623-адм

СХЕМА
ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ К ООО "ПУЛЬС" ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ



Наименование объекта: ООО "Пульс".
Адрес: 214012, г. Смоленск, Колхозная пл., д. 4.
Категория: медицинские организации.
Значение радиуса: 30 м.

- прилегающие территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
- обособленные территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.


------------------------------------------------------------------