Постановление Администрации Смоленской области от 10.06.2014 N 422 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству государственной услуги "Подача заявления, выдача, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 422

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ, ВЫДАЧА,
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ
НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству государственной услуги "Подача заявления, выдача, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 20.05.2013 № 374, следующие изменения:
1) подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе официального сайта и адресе электронной почты Департамента:
- место нахождения: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14а, кабинет 216, Смоленская область, Российская Федерация;
- график работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни;
- контактные телефоны: (4812) 29-26-53, 29-24-47, 38-68-98; факс: (4812) 38-67-06;
- адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admin-smolensk.ru/~ddhit/; адрес электронной почты: depdors@admin.smolensk.ru.
Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению (далее также - МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги:
- смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ МФЦ) (214013, г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10, тел.: (4812) 29-10-01, 8-800-1001-901), адрес официального Интернет-сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://мфц67.рф/, адрес электронной почты: smmfc@admin.smolensk.ru и его филиалы:
- Рославльский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (216500, Смоленская область, г. Рославль, микрорайон 34, д. 3, тел.: (48134) 4-03-40, 4-17-40);
- Сафоновский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон 1, д. 20, тел.: (48142) 5-88-76);
- Гагаринский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215010, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Гагарина, д. 43, тел.: (48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96);
- Вяземский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215110, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 1/2, тел.: (48131) 4-27-68);
- Десногорский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (216400, Смоленская область, г. Десногорск, микрорайон 3, пристройка к д. 16а, тел.: (48153) 3-37-64).
1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах в Департаменте и СОГБУ МФЦ;
2) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~ddhit/;
3) на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц67.рф/;
4) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, а также посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) по адресу: http://67.gosuslugi.ru.
1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) порядок обращения за получением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) формы заявлений и образцы заполнения документов;
6) текст настоящего Административного регламента (в актуальной редакции);
7) блок-схему предоставления государственной услуги;
8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Департамент или МФЦ. Все консультации являются бесплатными.
1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
- непосредственно в Департаменте, МФЦ при личном обращении заявителя;
- с использование средств телефонной связи по телефонам: (4812) 29-26-53, 29-24-47, 38-68-98; по многоканальному телефону МФЦ: 8-800-1001-901;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Департамента: http://www.admin-smolensk.ru/~ddhit/, на официальном сайте МФЦ: http://мфц67.рф/, на Едином портале и Региональном портале.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента, МФЦ с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону уполномоченное лицо Департамента, МФЦ представляется (называет свои фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации уполномоченное лицо Департамента, МФЦ должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностные лица Департамента, МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.";
2) в разделе 2:
- в пунктах 2.9.1 - 2.9.2 подраздела 2.9 слова "60 минут" заменить словами "15 минут";
- подразделы 2.11 - 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
1) вход в помещение Департамента, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о графике работы;
2) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) рабочие места уполномоченных лиц Департамента, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме;
4) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
5) для удобства получения государственной услуги заявители обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания: столом для заполнения документов, стульями, ручками, бланками заявлений;
6) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и областных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- график приема граждан уполномоченными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги;
- порядок получения консультаций у уполномоченных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых Департаментом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги

2.12.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.12.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственных услуг
в электронной форме

2.13.1. Департамент осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги в части информирования заявителя о порядке ее предоставления.
2.13.2. Обеспечение возможности получения информации и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и на Региональном портале.
2.13.3. Обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.".

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ


------------------------------------------------------------------